Что делать, если химчистка испортила дорогую вещь?
Выездная химчистка ковров, мягкой мебели и матрасов давно стала распространённой услугой и пользуется все большим спросом. Вслед за спросом растет и количество исполнителей, желающих данную услугу оказать. Не редко бывает, что компании, или отдельные мастера в целях экономии времени и средств нарушают технологии по очистке изделий, что довольно часто приводит к печальным последствиям. На фото ниже – наш недавний заказ. Нас попросили исправить ошибки предыдущего мастера, который пытался удалить следы урины, а вместо этого покрыл матрас россыпью буро-желтых пятен. Когда имеешь дело с вещами, которые пострадали от недобросовестных специалистов, всегда трудно давать гарантии своей работе, ведь никогда не знаешь, что именно мастер делал с объектом. Какими чистящими средствами пользовался? Как долго выдерживал химию и не переусердствовал ли? Соблюдал ли все этапы химчистки, или работал по зову сердца? Увы, на все эти вопросы ответ мы получить не могли, так как мастер благополучно скрылся, оставив расстроенного клиента наедине с испорченным матрасом.
Сумма ущерба – порядка 30 тыс. руб. Материал матраса – хлопок и велюр (натуральные ткани). После химчистки сушка не проводилась (клиенту сказали, что надо подождать около 8-ми часов, пока матрас сам не высохнет). Как итог – развитие бактериальной среды, темные разводы от танинов, которые окрасили ткань и мылкий материал, который успел «вспреть». Мы решили помочь исправить ситуацию…
После нескольких часов кропотливой работы матрас мы спасли. В конце все высушили, чтобы кровать можно было сразу спокойно застилать.
Так что же делать, если в процессе химчистки испортили имущество?
Свяжитесь с исполнителем, обрисуйте ситуацию и попробуйте урегулировать конфликт мирно. Как потребитель услуги, вы можете попросить: · Безвозмездно устранить недостатки; · Снизить стоимость оказанных услуг пропорционально причинённому ущербу; · Если вы планируете обратиться к другим специалистам, то можете попросить компанию возместить стоимость устранения дефектов.
Если конфликт не получается решить мирно, вы можете отказаться от подписания акта оказанных услуг и составить письменную мотивированную претензию, направив ее на адрес компании. Если договор не был подписан, то ваши права все равно защищены и вы можете направить претензию в компанию, либо мастеру, чьими услугами остались недовольны. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, то стоит подать исковое заявление в суд, чтобы защитить свои права.
В данном случае для нашего клиента история окончилась позитивно, так как не только было сохранено имущество, но также удалось вернуть деньги за неудачный заказ.
Специалисты Clean Effect обладают высоким уровнем экспертизы по очистке даже самых сложных и капризных поверхностей. В нашем арсенале представлены оборудование и химия от ведущих иностранных производителей (Германия, США, Италия, Швейцария). Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже способов, чтобы проконсультироваться, или оформить заказ. Почта: info@cef-cleaning.ru Телефон: +7 (967) 084-77-07 Телеграм для заказа: t.me/zakaz_cef