Договор возмездного оказания услуг

Российская Федерация, г. Москва

от 20 ноября 2021 г.

Настоящий Договор является предложением (офертой, в соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ) Заказчика, желающего получить услуги из числа доступных для заказа на Сайте и заключить Договор возмездного оказания услуг, адресованное Исполнителю, совместно именуемые «Стороны».

В тексте настоящего договора используются следующие термины и определения:

Заказчик — совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, принявшее Условия использования Сайта на приобретение доступных услуг.

Заказ — предложение Заказчика приобрести Услуги посредством направления обращения по каналам телефонной связи, либо электронной почты, официальных аккаунтов социальных сетей, мессенджеров, указанных на Сайте. Порядок размещения Заказа, а также условия оказания Услуг изложены в настоящем Договоре и Пользовательском соглашении.

Исполнитель – совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, являющееся исполнителем Заказов, размещенных Заказчиком в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и Пользовательским соглашением.

Сайт – Интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://cef-cleaning.ru/, представляющий из себя совокупность программных продуктов, информационных баз, интерактивных сервисов и графических данных, направленный на информирование фактических и потенциальных Заказчиков, размещение Заказов, заключение договоров на оказание услуг бытового характера, а также позволяющий осуществлять иные действия, предусмотренные функционалом данного Интернет-ресурса.

Услуги – работы/услуги по уборке помещений и иные работы бытового характера, выполняемые Исполнителем на основании размещенных Заказов. Перечень услуг указан на Сайте.

Договор – настоящий договор на оказание услуг бытового характера, являющийся, в соответствии со ст. 437 ГК РФ публичной офертой, размещенной на Сайте по адресу: https://cef-cleaning.ru/. Настоящий Договор является неотъемлемой частью Заказа и считается заключенным в момент принятия Исполнителем Заказа.

Пользовательское соглашение – соглашение, размещенное на Сайте по адресу: https://cef-cleaning.ru/, являющееся в соответствии со ст. 437 ГК РФ публичной офертой, после принятий условий (акцепта) которой Заказчику предоставляется право пользования Сайтом.

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется согласно Заказу оказать услуги бытового характера (далее – «Услуги»), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти Услуги в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре.
1.2. Полный перечень заказываемых Услуг, их стоимость, сведения о помещении, в котором оказываются услуги (адрес и площадь помещения в случае, если заказываемые услуги бытового характера являются услугами по уборке помещений), дата и время оказания Услуг, а также иная информация, необходимая для надлежащего и своевременного оказания Услуг, в том числе информация об особенностях покрытий и мебели, которая может повлиять на качество, результат и сроки оказания Услуг, указывается в соответствующем Заказе.
2.ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. Заказчик осуществляет размещение Заказа посредством направления обращения по каналам телефонной связи, либо электронной почты, официальных аккаунтов социальных сетей, мессенджеров, указанных на Сайте.
2.2. Размещая Заказ, Заказчик подтверждает, что помещение, в котором будут оказываться Услуги, используется им на законных основаниях.
2.3. При оформлении Заказа в обязательном порядке указывается следующая информация:
2.3.1. Вид Услуг;
2.3.2. Дата, время и место (адрес помещения) оказания Услуг;
2.3.3. Иная информация, необходимая для надлежащего оказания Услуг, в том числе информация о степени и длительности загрязнения, об особенностях покрытий и мебели, которая может повлиять на качество, результат и сроки оказания Услуг.
2.4. Исполнитель согласовывает с Заказчиком дату, время и стоимость Услуг. Озвученные условия актуальны 1 (Один) календарный день с даты размещения Заказа.
2.5. В случае необходимости оказания услуг, связанных с повышенным риском, Заказчик обязуется оценить механическую безопасность (состояние) конструкции, являющейся объектом оказания таких услуг. Под услугами бытового характера, связанными с повышенным риском, понимаются услуги, при оказании которых присутствует риск, связанный с причинением вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу. К таким услугам, в том числе, но не ограничиваясь, относятся работы по мытью оконных конструкций. В случае ненадлежащего состояния конструкции, являющейся объектом оказания услуг, Исполнитель вправе отказаться от оказания таких услуг.
2.6. В отдельных случаях для должного согласования Заказа и расчета стоимости услуг, может потребоваться выезд Исполнителя на оценку объекта оказания услуг. В этом случае транспортные расходы не компенсируются Заказчиком.
2.7. По прибытию Исполнителя на адрес Заказчика для исполнения Заказа, Исполнитель осуществляет визуальный осмотр объекта оказания услуг на предмет целостности, дефектов и особенностей материала.
2.8. Данный осмотр фиксируется посредством записи на фото-видеокамеру и может в дальнейшем использоваться Исполнителем для подтверждения факта отсутствия вины при обнаружении недостатков оказания Услуг в виду наличия дефектов у объекта, о которых не было сообщено Заказчиком.
2.9. При обнаружении дефектов или возникновении сомнений в возможности выполнения Услуг Исполнитель уведомляет Заказчика. Исполнитель приступает к выполнению Заказа только после получения согласия Заказчика.
2.10. Заказчик обязуется в течение 24 (двадцати четырех) часов сообщить об имеющихся у него мотивированных претензиях к качеству и объему оказанных услуг. В случае отсутствия таких претензий в вышеуказанный срок, услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме и подлежат оплате в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре.
3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Обеспечить качественное выполнение Услуг.
3.1.2. Учитывать пожелания Заказчика при оказании Услуг, в случае наличия таковых в Заказе.
3.1.3. По запросу Заказчика предоставлять информацию об используемых средствах, оборудовании и технологии оказания Услуг.
3.1.4. Использовать только сертифицированные чистящие и моющие средства, материалы и оборудование, безопасные для здоровья людей и домашних животных. В случае сильных загрязнений, требующих применения сильнодействующих щелочных и/или кислотных средств, Исполнитель использует такие средства только с согласия Заказчика.
3.2. Исполнитель вправе:
3.2.1. Не принимать размещенный Заказ до тех пор, пока Заказчик не предоставит все сведения, необходимые для надлежащего выполнения Заказа.
3.2.2. Пересмотреть дату, время и стоимость Услуг в случае, если Заказчик препятствует согласованию Заказа, либо не выходит на связь более 1 (Одного) календарного дня.
3.2.3. Запрашивать у Заказчика всю необходимую информацию и разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания Услуг, а также любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
3.2.4. Определять оптимальный набор моющих средств, инвентаря, оборудования и материалов, необходимых для выполнения работ по Договору.
3.2.5. Изменять и/или дополнять условия настоящего Договора в одностороннем порядке при условии размещения информации об изменении/дополнении условий Договора на Сайте;
3.2.6. В любое время отказаться от оказания Услуг в случае, если Заказчиком были допущены в адрес Исполнителя высказывания и/или действия, которые в общепринятом смысле являются оскорбительными, то есть унижающими честь и достоинство Исполнителя, либо представляющие угрозу жизни и/или здоровью Исполнителя. При этом Заказчик обязан оплатить Исполнителю стоимость фактически оказанных Услуг.
3.3. Заказчик обязан:
3.3.1. Ознакомиться с актуальной версией настоящего Договора, а также с видами Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, при каждом оформлении Заказа.
3.3.2. Обеспечить Исполнителю доступ во все помещения, подлежащие уборке, в установленное в Заказе время.
3.3.3. Создать все зависящие от него необходимые условия для обеспечения полного оказания Услуг согласно Заказу, а также выполнения их в срок.
3.3.4. Предоставить информацию о степени и длительности загрязнения, об особенностях покрытий и мебели, которые могут повлиять на качество и сроки оказания Услуг.
3.3.5. Обеспечить Исполнителю доступ к исправным источникам водоснабжения, электропитания, а также к санузлам.
3.3.6. Произвести приемку и оплату оказанных Услуг в порядке и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре. Заказчик, принявший Услуги без проверки, лишается права ссылаться на недостатки Услуг, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки (явные недостатки).
3.3.7. Подготовить помещение перед оказанием Услуг, а именно: удалить из помещения, либо иным способом ограничить доступ (переместить в сейф/запирающийся шкаф/закрытую часть помещения, не подлежащую уборке Исполнителем и т.д.) ценные и/или хрупкие вещи, наручные часы, драгоценности, ювелирные изделия, предметы искусства, денежные средства, а также предметы роскоши и иное дорогостоящее имущество, не подлежащее уборке.
3.3.8. Не осуществлять в отношении Исполнителя действия, которые в общепринятом смысле являются оскорбительными, то есть унижающими честь и достоинство Исполнителя, либо представляющие угрозу жизни и/или здоровью Исполнителя.
3.3.9. В случае отмены Заказа или изменения даты и/или времени его исполнения по инициативе Заказчика, Заказчик обязуется не менее, чем за 24 (Двадцать четыре) часа уведомить Исполнителя о вышеуказанных изменениях.
3.3.10. В случае повреждения Исполнителем в ходе оказания Услуг имущества Заказчика, в течение 24 (Двадцати четырех) часов после оказания Услуг, но не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня, направить письменное уведомление на почтовый адрес info@cef-cleaning.ru. К уведомлению прикладываются фотографии, либо видеозапись, на которых зафиксированы данные повреждения.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. Требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг, в соответствии с Заказом.
3.4.2. Высказывать особые пожелания и рекомендации по оказанию Услуг, в рамках предоставляемой в соответствии с Заказом Услуги, не вмешиваясь при этом в деятельность Исполнителя.
3.4.3. При оформлении Заказа, определять удобные для себя день и время оказания Услуг.
4.СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость Услуг для каждого Заказа является индивидуальной, и формируется исходя из объема и сложности работ, совокупности цен на каждый вид услуги и количества услуг, оказываемых в рамках одного Заказа.
4.2. В случае, если для оказания услуг необходим выезд за МКАД, то оплата транспортных расходов будет производиться Заказчиком и включается в стоимость услуг из расчета 35 (Тридцать пять) рублей за 1 (Один) километр от МКАД.
4.3. Заказчик обязуется произвести оплату оказанных услуг не позднее 24 (Двадцати четырех) часов с момента фактического оказания Услуг.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Исполнитель гарантирует соответствие оказания Услуг требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги» и ГОСТ Р 51108-2016 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия».
5.2. Все споры, возникающие между Исполнителем и Заказчиком в рамках Услуг, оказываемых в соответствии с Заказами, в том числе споры по качеству, объему и/или стоимости оказанных Исполнителем Услуг подлежат разрешению путем направления письменной претензии на адрес электронной почты info@cef-cleaning.ru.
5.3. Исполнитель несет ответственность в виде реального ущерба за неисполнение обязательств только при наличии вины. Размер ответственности Исполнителя не может превышать стоимость Услуг по Заказу.
5.4. Заказчик принимает на себя всю ответственность за сохранность своих личных и ценных вещей, а также личных и ценных вещей иных лиц, в соответствии с п. 3.3.7. настоящего Договора. Исполнитель не отвечает за последствия утери данного имущества при любых обстоятельствах.
5.5. В случае нарушения Заказчиком срока уведомления о переносе даты и времени оказания Услуг по Заказу, либо об его отмене, предусмотренного п. 3.3.9. настоящего Договора, Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 50% от стоимости Услуг согласно Заказу.
5.6. Каждая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности.
5.7. Стороны пришли к соглашению что претензионный порядок разрешения споров является для сторон обязательным. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (Десять) дней с момента ее получения.
6.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
6.2. Договор прекращает свое действие после завершения принятых на себя Сторонами настоящего Договора обязательств по отношению друг к другу.