Блог

Поддержка чистоты мягкой мебели в сфере HoReCa

В сфере гостеприимства очень важно оставить посетителям приятное впечатление не только от обслуживания, но и от внешнего вида помещения. Особенностью данной индустрии является повышенный поток людей, что приводит к скорому износу поверхностей. В особенности мягкой мебели.

Владельцам и управляющим гостиниц, кафе и ресторанов приходится постоянно делать выбор между практичностью и дизайном. Не всегда есть возможность выбрать обивку, устойчивую к истиранию и загрязнениям – можно просто не вписаться в концепт заведения. Для поддержания чистоты мягкой мебели, гостиницы и предприятия общепита обращаются к услугам выездной химчистки.

Самые частые загрязнения на обивке – пыль и засаленность, особенно в зоне подлокотников и сидения. То, насколько сильно загрязнилась мебель и пора ли вызывать клининг, можно судить по разнице цвета между внутренней и внешней сторонами спинки стула/дивана/кресла.
Этап сухой уборки (когда пылесосом удаляется пыль с обивки) в сфере HoReCa является особенно важным. Нельзя приступать к химчистке, когда в обивке остается большое количество пыли, так как это может привести к появлению разводов.

Противопоказано пользоваться «универсальными» чистящими средствами, так как на мебели присутствуют загрязнения, как правило, «противоречащие» друг другу по источнику происхождения. Универсальные средства могут «законсервировать» одно из множества пятен, и тогда спасет только перетяжка мебели.

Для каждого загрязнения используются специализированные средства. Против засаленности – энзимные, для следов ягод – кислотные и т.д. Только тогда можно добиться заметных результатов и продлить срок службы мебели.