Блог

Как сохранить чистоту в офисе и сэкономить на уборке?

Ухоженный офис влияет не только на имидж компании, но также благотворно сказывается на работоспособность и самочувствие персонала. Часто вызывать клининг может быть экономически не выгодно, поэтому мы расскажем вам, как сэкономить на уборке и сохранить чистоту:
1) Больше всего грязи в офисе появляется в осенне-зимний период, когда на улице стоит повышенная влажность из-за выпавших осадков. В такие моменты требуется дополнительно позаботиться о чистоте помещения. Любое пространство можно условно поделить на зоны повышенной загрязненности и «чистые зоны». Так, входная группа в осенне-зимний период будет скапливать большое количество песка, воды, реагентов и выступать в качестве источника загрязнения всего офиса. В качестве решения проблемы могут сойти системы грязезащиты: специальные решетки и коврики. На рынке присутствует большое количество на любой вкус и кошелек. Подобные барьерные решения существенно снизят количество грязи в помещении и упростят его уборку, локализовав пыль/песок/прочую грязь.
2) Чтобы меньше пыли и песка было в офисе, обязуйте сотрудников надевать в офисе сменную обувь. Курьеров и специалистов из служб доставки можно просить надевать одноразовые бахилы при входе в офис.
3) Организуйте в офисе кухню, или обеденную зону, где сотрудники могут перекусить. За рабочим местом можно пить чай или кофе, но в термосах/стаканах с закрытой крышкой. Таким образом минимизируются риски пролить напиток на стул/ковролин и т.д. Подобная инициатива позволит вам сэкономить на химчистке.

4) Организуйте правильно пространство и систему хранения вещей: для документации, расходных материалов и канцелярии лучше выделить отдельную комнату (комнаты), где все это будет храниться. Желательно организовать хранение закрытого типа. В рабочей зоне, где трудятся сотрудники, лучше тоже минимизировать количество открытых горизонтальных полочек. Таким образом будет меньше скапливаться пыли. Мебель постарайтесь расставить так, чтобы она либо плотно стояла к стене, либо оставалось достаточно пространства для уборки. Зазоры и щели – идеальные хранилища пыли, которую по чисто вымытому офису будет разносить сквозняк.
5) Если вы делаете ремонт в офисе, или присматриваете помещение в аренду, обратите внимание на напольное покрытие. Ковролин выглядит дорого, но за ним требуется регулярный уход пылесосами и экстракторами. Керамогранит, плитка ПВХ также требует ухода – швы со временем темнеют. В затирке образуются трещины, в которых скапливается пыль с грязью. В какой-то момент вам потребуется роторная размывка пола. Наливные полы – хорошее решение, если хочется минимизировать время и бюджет на уборку. У них высокая износостойкость, а отсутствие швов и стыков не позволяет пыли долго скапливаться на поверхности.
6) Постарайтесь отказаться от «дизайнерских» элементов в интерьере. Зеркала, стеклянные перегородки, 3D-панели, искусственный камень и кирпич на стенах, хромированные элементы, подвесные люстры со множеством декоративных элементов, напольные и внутрипольные конвекторы и т.д. – все это выглядит роскошно, но потребует отдельного бюджета на клининг. Иногда дизайнеры оставляют открытой систему вентиляции и делают ее элементом интерьера. Это красиво, но будет дополнительно собирать пыль и усложнять уборку.
Интерьер офиса будет влиять на стоимость уборки вне зависимости от того, нанимаете ли вы клининговую компанию, или берете штатную уборщицу. Если вы заключаете договор с клининговой компанией, то все нюансы уборки будут включены в договор по желанию клиента. Если вы пользуетесь услугами штатной уборщицы, то для уборки помещения ей понадобится инвентарь, расходники и оборудование. Чем замысловатее интерьер, тем более дорогостоящее оборудование понадобится вашему штатному специалисту.
7) Иногда, чтобы сберечь бюджет на уборке помещения, лучше обратиться к клининговой компании и пригласить специалиста, чтобы он помог оценить, где в уборке офиса можно сэкономить. Грамотный специалист обязательно ответит на этот вопрос. Офис загрязняется неравномерно: больше всего грязи скапливается во входных зонах, санузлах и на кухне. Конференц-залы, переговорки, наоборот, могут дольше оставаться чистыми. Составьте график уборок, где отдельные кабинеты будут очищаться ежедневно, а какие-то зоны будут очищаться реже (например, раз в неделю). Комбинируйте влажную и сухую уборку, экономя бюджет таким образом.

Специалисты Clean Effect обладают высоким уровнем экспертизы по очистке даже самых сложных и капризных поверхностей. В нашем арсенале представлены оборудование и химия от ведущих иностранных производителей (Германия, США, Италия, Швейцария). Вы можете связаться с нами по одному из указанных ниже способов, чтобы проконсультироваться, или оформить заказ.
Почта: info@cef-cleaning.ru
Телефон: +7 (967) 084-77-07
WhatsApp: +7 (967) 019-77-76